Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Школа №84 города Донецка"

Разговоры о важном

Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят.

Традиционно, каждое занятие начинается с торжественного гимна Российской Федерации  и гимна Донецкой Народной Республики.

    

24 апреля

17 апреля в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «ДЕНЬ ПАМЯТИ О ГЕНОЦИДЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА НАЦИСТАМИ И ИХ ПОСОБНИКАМИ». 

Занятие в 1 – 4 классах прошло в форме познавательной беседы.  В ходе занятия дети вспомнили страницу истории Великой Отечественной войны – о подвиге советского солдата, который, рискуя жизнью, спас в Берлине во время боя немецкую девочку. Познакомились с памятниками и мемориалами, посвященными жертвам фашизма, посмотрели видео материал, выполнили интерактивные задания.

В ходе занятия в 5-9 классов учащиеся изучили определение понятия геноцид, выявили его сущность, определили причины возникновения геноцида. Просмотр видеоматериала донес до учащихся информацию о том, что такое День единых действий, какова его роль и значение. В ходе занятия были рассмотрены эпизоды Великой Отечественной войны, которые являются фактами проявления геноцида советского народа: блокада Ленинграда, во время которой погибли сотни тысяч жителей этого города; приют «Призрение», действовавший в оккупированной Макеевке Сталинской области (Донецкая Народная Республика) в 1942 – 1943 гг., где содержались подневольные дети-доноры; лагерь смерти «Красный», организованный немецкими оккупационными властями на территории совхоза вблизи Симферополя (поселок Мирное). В заключение занятия учащиеся ознакомились с деятельностью Нюрнбергского трибунала и Конвенцией о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества. В память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны разработан хэштэг - #безсрокадавности, где учащиеся могут узнать больше о том, что делают другие и показать всем, что делаем мы для Дня единых действий.

17 апреля

17 апреля в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось занятие внеурочной 
деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «ДЕНЬ ПАМЯТИ О ГЕНОЦИДЕ 
СОВЕТСКОГО НАРОДА НАЦИСТАМИ И ИХ ПОСОБНИКАМИ». 
Занятие в 1 – 4 классах прошло в форме познавательной беседы.  В ходе занятия 
дети вспомнили страницу истории Великой Отечественной войны – о подвиге советского 
солдата, который, рискуя жизнью, спас в Берлине во время боя немецкую девочку. 
Познакомились с памятниками и мемориалами, посвященными жертвам фашизма, 
посмотрели видео материал, выполнили интерактивные задания.
В ходе занятия в 5-9 классов учащиеся изучили определение понятия геноцид, 
выявили его сущность, определили причины возникновения геноцида. Просмотр 
видеоматериала донес до учащихся информацию о том, что такое День единых действий, 
какова его роль и значение. В ходе занятия были рассмотрены эпизоды Великой 
Отечественной войны, которые являются фактами проявления геноцида советского 
народа: блокада Ленинграда, во время которой погибли сотни тысяч жителей этого 
города; приют «Призрение», действовавший в оккупированной Макеевке Сталинской 
области (Донецкая Народная Республика) в 1942 – 1943 гг., где содержались 
подневольные дети-доноры; лагерь смерти «Красный», организованный немецкими 
оккупационными властями на территории совхоза вблизи Симферополя (поселок 
Мирное). В заключение занятия учащиеся ознакомились с деятельностью Нюрнбергского 
трибунала и Конвенцией о неприменимости срока давности к военным преступлениям и 
преступлениям против человечества. В память о геноциде советского народа нацистами и 
их пособниками в годы Великой Отечественной войны разработан хэштэг - 
#безсрокадавности, где учащиеся могут узнать больше о том, что делают другие и 
показать всем, что делаем мы для Дня единых действий.

10 апреля

10 апреля в МБОУ "Школа √84 г. Донецка" состоялось занятие внеурочной деятельности "Разговоры о важном" тема котрого "День космонавтики. Мы первые"
Традиционно перед занятием прозвучали гимн Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

1-2 классы начали занятие с познавательной беседы "Мы первые в космосе". В ходе занятия обучающим было интересно узнать новое об освоении космоса. Полученные знания дали возможность учащимся выполнить интерактивные блоки занятия. Дети самостоятельно отвечали на поставленные вопросы и принимали участие в диалоге "Познавательная беседа о строении Солнечной системы, вкладе русских учёных и космонавтов в развитии мировой космонавтики, и науки в целом, об образе космонавта. Обучающиеся с удовольствием принимали участие в интерактивном задании. В конце урока состоялось обсуждение о проведении занятия.

3- 4 классы начали занятие с познавательной беседы "Мы первые в космосе". У ребят возник интерес к теме освоения космоса, они активно обсудили новую тему. Полученные знания дали возможность без затруднения выполнить интерактивный блок урока. Дети самостоятельно отвечали на поставленные вопросы и приняли участие в диалоге о космосе, после просмотра видеоматериала. В конце урока обучающиеся выполнили интерактивные задания и подвели итоги о проведении занятия.

5- 7 классы начали урок информацией об освоении космического пространства, о людях участвующих в развитии космической отрасли в нашем государстве. В ходе урока дети ознакомились с достижениями космической отрасли, механизмами популяризации космических полётов и интересными фактами связанными с освоением космоса. В конце урока подвели итог занятия интересным диалогом "Что я узнал об освоении космического пространства и о людях участвующих в развитии космической отрасли в нашем государстве? "

8- 9 классы начали урок информацией об освоении космоса, достижениях Российской Федерации в этой сфере и фактах, связанных с космическим космическим пространством, включая популяризацию полётов в космос.  В ходе урока раскрыли основную тему урока по основным направлениям: будущее в космосе - строительство первого гражданского космодрома России "Восточный"; лётные испытания первого семейства ракет современной России - ракет-носителей "Ангара"; использование навигации по спутникам российской системы ГЛОНАСС; вклад соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки. В конце урока подвели итоги диалогом "Что нового я узнал об освоении космоса? "

В завершении занятия прозвучало напутствие учителей "Будущее в ваших руках!  Космическая отрасль- для лидеров, готовых брать на себя ответственность, быть готовым прийти на помощь товарищам. Узнавайте и изучайте космическую отрасль нашей страны! "

 

6 марта

6 марта в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «Год педагога и наставника». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось с видеообращения к учащимся Министра просвещения Российской Федерации С.C. Кравцова. 

В 1-4 классах занятие началось с прослушивания отрывка из стихотворения Юрия Михайленко и беседы о том, почему эти строки трогают сердце каждого слушателя. В мотивационной части была введена характеристика понятия «педагог», затем учащиеся посмотрели исторический материал – об особенностях обучения в Царскосельском лицее, в котором учился А. С. Пушкин. Завершилось  занятие рассказами учащихся о своих впечатлениях от прослушанного и увиденного на занятии. 

Обучающиеся 5-7 классов в ходе занятия  ознакомились с понятием наставничество, разобрали: кто может быть наставником, выразили слова благодарности своим наставникам и педагогам. Также классные руководители  ознакомили учащихся с логотипом Года педагога и наставника.

В 8-9 классах занятие прошло в форме беседы о наставнической роли известного советского педагога К.Д. Ушинского и сопровождалось просмотром видеороликов. Был затронут вопрос  о  значении педагогов в становлении личности ребенка, о  большой роли педагога в жизни общества. В подтверждение просмотрена видеозапись выступления Президента Российской Федерации В. В. Путина с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию 21 февраля 2023 г.

В завершение занятия учащиеся со своими учителями говорили о благодарности. О благодарности родителям, потому что они наши первые учителя и всем учителям, которые встречаются на нашем пути. Благодарность - это и эмоции, и способность ценить все хорошее, что есть в жизни, и ответ на добрые дела или поступки другого человека, выраженный словами, действиями. Главное, о чем нужно помнить, – это то, что наша благодарность приносит большое счастье нам и людям, которым мы благодарны. И пусть этого счастья будет как можно больше.

 

13 февраля

20 февраля в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «День защитника Отечества». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось с видеообращения к учащимся Героя Советского союза инока Киприана (Буркова).

Учащиеся в ходе проведения интерактивных заданий узнали о трех родах войск, которые стоят на страже нашей Родины,  посмотрели видеоролик о российской армии. 

В течение занятия учащиеся обсуждали особенности солдата русской армии: его любовь к Отчизне, боевой дух, патриотизм, целеустремленность, стойкость, сплоченность, солидарность, несгибаемая сила воли, традиционные общечеловеческие ценности. Посмотрели видео об одном из них. Поступок Николая Масалова – это пример милосердия и понимания ценности человеческой жизни, его поступок – это долг любого солдата русской армии, любого защитника Отечества.

Ребята  пофантазировали какими могут быть военные профессии в будущем.  Обсуждение было дополнено просмотром видеоролика на тему военных профессий.

В завершение был просмотрен видеоролик о роли вооруженных сил в нашей стране. Классные руководители сделали акцент на том, что праздник День защитника Отечества – символ мужества и преданности Родине, отмечается с гордостью, с уважением ко всем защитникам родной страны, прежде всего к тем, кто сегодня стоит на страже рубежей России.

 

13 февраля

13 февраля в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» на первом уроке состоялось занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «РОССИЯ В МИРЕ». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось с видеообращения к учащимся Министра иностранных дел Российской Федерации С.В. Лаврова.

Классные руководители провели эврестическую беседу об ассоциациях и образах, которые возникают у учащихся, когда они слышат словосочетание «великая русская культура»? 

Учащиеся познакомились с русскими учеными с мировым именем, чьи открытия перевернули мир и продвинули человечество по пути прогресса, посмотрев  видеосюжет «Великие открытия». Посмотрев видеосюжет «Современные технологии» учащиеся  ознакомились с новейшими технологическими разработками России. «Великие победы» – следующая тема обсуждения.  Главная победа России – победа в Великой Отечественной войне. 

В течение занятия учащиеся обсуждали очень серьезные вопросы о месте нашей страны в мире, о ее роли в развитии всего общества. Но главное, это то, что Россия — страна-цивилизация, создавшая вместе с соседними, духовно близкими народами, неповторимый культурный мир и реализующая самостоятельные пути общественного развития. 

Учащиеся еще много раз будут продолжать говорить о месте России в мире, открывая всё новое и новое в историческом прошлом и настоящем нашей страны. Главное – чтобы Россия была в сердце каждого из нас!

 

06 февраля

6 февраля в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» на первом уроке состоялось занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось с видеообращения к учащимся Михаила Ковальчука, ведущего ученого в области рентгеновской физики, кристаллографии и нанодиагностики, Президента НИЦ "Курчатовский институт"

Занятие в 1-4 классах прошло в форме   эвристической беседы. На занятии просмотрены видеофрагменты, презентация. Обучающиеся познакомились с историей праздника – Дня российской науки, узнали о жизни и достижениях М. В. Ломоносова, об открытиях российских учёных в современном мире. С целью активизации деятельности, обучающиеся выполнили несколько интерактивных заданий. В завершение занятия обсудили личный  опыт обучающихся, связанный с их интересами и предпочтениями в области различных наук.  

В 5-9 классах в ходе занятия обучающиеся просмотрели познавательное видео «Дом занимательной науки и техники», выполнили интерактивное задание «Реальность-Будущее», приняли участие в викторине, узнали, что делать открытия в науке могут не только взрослые, но и дети. Классные руководители ознакомили учащихся с тем, где и как можно заниматься наукой.

 В заключение занятия прозвучало пожелание для всех учащихся, чтобы сегодняшнее занятие стало для вас еще одним шагом к изучению чего-то нового, что перейдет в увлечение, что послужит на пользу людям…

23 января

23 января в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «Медиаграмотность и цифровая гигиена». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось во всех классах с видеобращения Натальи Ивановны Касперской — главы компании InfoWatch [Инфо-вОтч].

В первом классе с ребятами проведена онлайн консультация о том, что такое медиаграмотность. Учащиеся посмотрели видеоролик о том, как безопасно использовать интернет. Для закрепления изученных правил была проведена игра – бродилка.

Во втором классе урок начался с эврестической беседы об использовании цифровых устройств с выходом в интернет, о сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, о жизни, о правах и свободе человека. Учащиеся проанализировали ситуации-кейсы, в которых представлены угрозы со стороны мошенников и ознакомились с правилами цифровой безопасности в сети Интернет: защита профиля, защита личной информации, фишинговые ссылки, социальная инженерия. В конце урока второклассники обсудили культуру безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, а также основы безопасности в сети Интернет. 

Занятие по теме «Кибербезопасность» в 3-4 классах прошло в форме   эвристической беседы. При проведении занятия  использовались видеоролики и анимационные видеофрагменты. Занятие началось с беседы, которая опиралась на личный опыт обучающихся по использованию цифровых устройств с выходом в интернет, которая позволила обеспечить мотив к знакомству с заявленной темой. В основной части занятия учащиеся проанализировали несколько ситуаций-кейсов, в которых представлены угрозы со стороны мошенников, и сформулировали  основные правила цифровой безопасности в сети Интернет: защита профиля, защита личной информации, фишинговые ссылки, социальная инженерия. В заключение занятия проведено обобщение обсуждаемого на занятии материала, выполнены задания в рабочих листах. 

.В 6 классе занятие проведено с использованием материалов проекта «Цифровой ликбез». Ребята выполнили интерактивные задания и получили новые знания и сертификаты.

Учащиеся 5 и 7, 8 и 9 классов в ходе проведения занятия обсудили анимационные фрагменты с предлагаемыми ситуациями и сделали вывод о правилах безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов. В заключение прослушали несколько рекомендаций о безопасности в интернете от эксперта компании VK Константина Сидоркина и популярного российского певца Егора Крида.

 

16 января

16 января в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «Прорыв блокады Ленинграда». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Занятие началось во всех классах с видеобращения Д.Н. Мурина и Н.В. Благово, жителей блокадного Ленинграда.

В первом классе ребята совершили онлайн экскурсию по музею блокады  Ленинграда, посмотрели презентацию “О блокаде Ленинграда детям“, поработали в Рабочих листах .

Во втором классе урок начался с просмотра видеофрагмента о Тане Савичевой - девочке, чей блокадный дневник стал символом блокадного Ленинграда, данью памяти всем его жителям. После просмотра, ребята познакомились с фактами о жизни детей блокадного города.  Дети на уроке просмотрели фотографии блокадного Ленинграда и детей - героев, а также выполнили интерактивные задания "Что я знаю о блокаде Ленинграда?" В конце урока второклассники обсудили: в чем заключается мужество, сила воли, героизм ленинградцев; как люди пережили личное горе. Ребята проявили сострадание жителям Ленинграда во время блокады.

Занятие в 3-4 классах прошло в форме  эвристической беседы. Первая часть занятия создала эмоциональный фон для принятия обучающимися информации о событиях Великой Отечественной войны – блокады Ленинграда. В начале занятия  просмотрели видео «О блокадном Ленинграде». Стихотворения познакомили обучающихся с некоторыми наиболее важными картинами жизни блокадного Ленинграда. Работа с фотоматериалами углубила эмоциональную реакцию на обсуждаемые вопросы. Восприятие фотографий усилило эмоциональную оценку событий, представленных в художественных произведениях.  В заключении прошло обсуждение изученного материала,  состоялось подведение итогов занятия.

В 6 классе занятие прошло в виде беседы с просмотром информационных видеороликов. Учитель с ребятами обсудили понятия "преемственность поколений", "историческая память", "патриотизм", "любовь к Родине". 

Учащиеся 5 и 7 классов в ходе просмотра видеороликов ознакомились с жизнью в блокадном Ленинграде, узнали о составе и норме хлеба в видеоролике «Блокадный хлеб». Ребятам было предложено принять участие в проектах, направленных на сохранение памяти о Великой Отечественной войне: Всероссийский конкурс «Без срока давности» и школьный проект «Карта памяти». Учащимся было рекомендовано посмотреть вместе с родителями художественный фильм «Крик тишины» о жизни детей в блокадном Ленинграде.

В ходе беседы учащиеся в 8-9 классах расширили свои знания о страшных событиях в годы ВОВ – блокаде Ленинграда. На занятии были показаны кадры  хроники блокадного Ленинграда, без слов диктора, но сопровождающиеся звуком метронома.  Учащимся предложено просмотреть видео о «ленинградском ломтике хлеба». Обсуждался подвиг молодогвардейцев с просмотром видеоролика «Подвиг Молодой гвардии»

В конце занятия учителя сделали вывод, что память о героическом прошлом очень важна для каждого из нас: забыть о блокадном хлебе или Дороге жизни – значит забыть о тех, благодаря корму мы живем в свободной и великой стране.

 

09 января

Новая четверть в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» началась с проведения занятия внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «Светлый праздник Рождества». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Во всех классах на занятии состоялся просмотр видеоролика об истории возникновения данного праздника, а также видео обращение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Во втором классе урок начался песней о Рождестве и разгадыванием загадок на рождественскую тематику. Второклассники обсудили историю возникновения праздника и его традиции. В конце урока учащиеся с интересом выполнили интерактивные задания, а также поиграли в игру «Что я знаю про Рождество?».

В 1 и 3-4 классах занятие включало в себя работу учащихся с информацией, выполнение интерактивных заданий, а также групповую работу. Учащиеся и педагоги подвели  итоги, выполнив задание в рабочих листах.

Занятие в 8-9 классах началось с беседы, в ходе которой учащиеся узнали об особенностях рождественских  традиций и обычаев в разных регионах России. Учащиеся просмотрели видеоролик на стихотворение Бориса Пастернака «Рождественская звезда», в котором повествуется о чуде рождения Иисуса Христа. 

Учащиеся 5-7 классов поучаствовали в викторине «Традиции празднования Рождества, его символы», выполнили творческое задание: «Как наш класс мог бы реализовать на практике ценности Рождества, что бы вы могли сделать доброго и полезного для других людей?», для этого заполнили таблицу. 

В конце занятия учителя пожелали учащимся в рождественскую неделю проникнуться тем самым особым духом Рождества, о котором шел разговор на уроке, то есть тем особенным настроением, надеждой на лучшее и желанием дарить радость другим людям – родителям, одноклассникам, друзьям. 

                         

 

            

 

26 декабря в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» было проведено очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «Новый год». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики. 

Во всех классах занятие началось с видеообращения к учащимся страны министра просвещения Сергея Сергеевича Кравцова. В 1 и  во 2 классах состоялся просмотр видеоролика о резиденции Деда Мороза.  Во всех классах учащиеся посмотрели поздравление с Новым годом главного Деда Мороза.

Учащиеся 1 класса познакомились с историей праздника Новый год. Разгадали кроссворды и ребусы в рабочих листах, рассказывали стихи наизусть о новогодних праздниках и зиме.

Тема занятия во 2 классе   - «Новый год. Семейные праздники и мечты». Урок начался с песни «Новый год» и разгадыванием загадок на новогоднюю тематику. После загадок ребята поиграли в игру «Снежок»,  во время которой делились пожеланиями и мечтами. Второклассники выполнили интерактивное задание «Елка пожеланий»,  обсудили семейные традиции, связанные с новогодними праздниками. В конце урока учащиеся написали письмо желаний и поздравлений Деду Морозу.

Занятие в 3-4 классах «Новый год. Семейные праздники и мечты» прошло в форме   эвристической беседы. Занятие началось с  интерактивного задания: отгадывание ребусов. Учащиеся беседовали с учителем о новогодних пожеланиях и мечтах, посмотрели видео об интересных фактах Нового года. В заключение занятия были подведены итоги: забота и внимание к нашим близким и окружающим людям делает нас лучше и добрее. 

В 5-7 классах тема занятия «Новый год. Мечта». В ходе мероприятия ребята рассказали о семейных традициях празднования Нового года, а также о своих новогодних желаниях и мечтах. Учащиеся приняли участие в интерактивной игре «Верю – не верю» о традициях Нового года. 

На занятии в 8-9 классах учащиеся делились друг с другом своими мечтами и желаниями, работали в рабочих листах, принимали участие в интерактивных играх. На занятии царила атмосфера праздника. После видео поздравления главного волшебника – Российского Деда Мороза, к поздравлениям ребят присоединились учителя с пожеланиями волшебного Нового года!

 

         19 декабря в МБОУ «Школа № 84 г. Донецка» было проведено очередное занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном», тема которого – «ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА». Традиционно перед занятием прозвучали гимны Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

Внеурочное занятие «День Героев Отечества» в 1-4 классах прошло в      форме  эвристической беседы. В начале занятия  учащиеся побеседовали о Дне Героев Отечества, обсудили вопросы «Кто такой герой?», «Какими качествами он обладает?», составили «портрет героя», просмотрели видеоролик. Проанализировали презентацию «Герои разных исторических эпох». В заключительной части занятия сделали  вывод, что героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Завершением урока было, прослушивание песни "Гимн Героев Отечества"

Занятие в 8 и 9 классе началось с беседы, в ходе которой учащиеся узнали о памятной дате посвященной Дню Героев Отечества. Беседа сопровождалась просмотром интервью с Героем России Дмитрием Перминовым,  в котором он говорит о личностных качествах героев, причинах их поступков. 

В ходе занятия вспоминали героические поступки, совершенные во время  ВОВ, а так же героями-современниками. Учащиеся просмотрели презентацию, где  представлены истории «Горячих сердец» - детей и молодых ребят, проявивших неравнодушие и активную гражданскую позицию, бескорыстно пришедших на помощь людям или преодолевших трудные жизненные ситуации.

В 5-7 классах занятие началось с беседы о Дне Героев Отечества. Постановка проблемы занятия прошло через обсуждение вопросов «Кто такой герой? В чём заключается героизм?», «Вспомним, каких героев мы знаем? Может ли каждый из нас быть героем?». Эти вопросы обсуждались в течение всего занятия.

Учащиеся просмотрели презентации и видеоролики в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. Прошла знакомство с героями из разных сфер профессиональной деятельности.

В конце занятия были сформированы основные выводы: герой - это тот, кто совершает подвиг, что-то приводит в движение, что-то изменяет, то есть что-то меняет в себе, в своей душе, в своем сердце, проявляя любовь к ближнему, к своему Отечеству. Важно также помнить и о тех героях, которых уже больше нет с нами, о тех, кто ценой своей жизни стоял горой за безопасность Отечества и людей, живущих в нём.

Будем чтить наше прошлое и строить великое будущее нашей страны!

 

 

12.12 "День Конституции"


 

 Информация о проекте «Разговоры о важном», записи всех мероприятий освещаются в Телеграм-канале https://t.me/razgovory_o_vazhnom, транслируются и размещаются в социальных сетях https://vk.com/minacademy        https://rutube.ru/channel/23905527,



Волгоград 2008-2023